Форма регистрации на обучение в UFRC-School
Дата рождения ребенка
Выберите курс
По какому адресу вам удобнее ходить
Обработка личных данных
Согласен/-на на обработку личных данных

1 Курс – FischerTechnik

 
 – Пластмассовый развивающий конструктор для детской робототехники, подростков и студентов, изобретённый профессором Артуром Фишером. Конструкторы FischerTechnik часто используются для демонстрации принципов работы механизмов и машин в средних, специальных и высших учебных заведениях, а также для моделирования производственных процессов и презентационных целей. Конструкторы FischerTechnik очень популярны в Европе и получают все большее распространение в России. Широкий функционал и множество специфических деталей, позволяют создавать не только развлекательные и побразовательные проекты, но и прототипы реальных сложных устройств. Что очень важно для детской робототехники.
Стоимость: 8 000 руб. в месяц
Переодичность: 2 раза в неделю
Длительность: 90 минут
Робототехника это:

Конструирование

Электроника

Программирование

Конструирование

Для создания каких-либо моделей (будто роботов или машина), а также сложных узлов/устройств необходимо иметь пространственное мышление и инженерное воображение. Поэтому мы делаем большой упор на то, чтобы ребята могли не только читать инструкции по сборке (их не так уж и просто прочитать, необходимо применять пространственное мышление, чтобы понять, как собирается данный узел), но и могли собирать свои собственные модели, построенные на своем воображении и полученных знаний.

Для этого в процессе обучение есть множество свободных занятий – занятия, где ребята воплощают все свои самые смелые задумки и технические решения.

В конструкторе имеется большое количество шестеренок, червячных передач, всевозможных крепленых и датчиков. Благодаря чему открывает огромный горизонт для инженерного творчества.

Электроника

Основным фундаментов для робототехники является основы электроники, в которой ребята узнают такие основы как:

– Что такое ток и как он движется по проводам, проводники и диэлектрики, полярность, сила тока и его характеристики и т.д.

– Разберем работу таких компонентов как: батарейки и аккумулятора, светодиода и лампочки, мотора и энкодера, фоторезистора, резистора и других компонентов.

– Построим первые электрические схемы и рабочие модели на базе полученных знаний.

Данный знания необходимы не только для дальнейшего обучения, но и для повседневной жизни. Нам очень важно, чтобы во время обучения ребятам понимали механику и электронику, а также ее физические явления.

На занятиях ребята не только познакомятся с электроникой, но и будут учиться правильно обозначать каждый компонент (принципиальная схема), будут учиться схематично рисовать цепи и свои модели.

Программирование

Программированию мы уделяем особое внимание, мы обучаем на базе

потоковых диаграмм1.

Все программы пишутся в среде «ROBO Pro» в виде классических блок-схем (потоковые диаграммы), которые в графическом виде показывают последовательность основных шагов выполнения алгоритма. Это позволяет программировать роботов тем, кто еще не знаком с полноценными языками программирования, и приучает к правильному оформлению и составлению блок-схем, что станет полезным навыком при изучении программирования в дальнейшем. Все фигуры, использующиеся в блок-схемах языка «ROBO Pro» стандартизированы, и соответствуют ГОСТ 19.701-90 (в международной классификации – ISO 5807-85)

Эти знания логического языка являются фундаментальными для изучения любого языка программирования, а также помогают развивать логическое мышление. Программы компилируются и загружаются в специальные

котроллеры2,

Контроллеры – это настоящие компьютеры, которые будут обрабатывать программы, написанные ребятами в процессе обучения. Помимо обработки программ, котроллеры управляют датчиками и моторами, которые подключаются к нему.

по мимо программ к контроллеру подключаются датчики, моторы и камеры.

Управления моделей осуществляется при помощи ПК, но мы покажем, как можно управлять моделям при помощи мобильного телефона или планшета.

Стоит упомянуть преимущество перед «LEGO» — у «LEGO» свой собственный «замкнутый» язык программирования, который используется только в конструкторах «LEGO». У FischerTechnik можно программировать как фундаментальными блок схемами (для начинающих), но также совмещать его с такими языками программирования как: С, С++, С# (для опытных).

Пример с описанием языка

программирования3

Каждая фигура на этой блок-схеме отображает отдельный этап действий: овалы с зеленым и красным человечками соответствуют началу и окончанию цепочки действий, стрелки показывают последовательность действий.

Обычно после того как блок-схема разработана, у нас фактически готов план для составления программы на алгоритмическом языке программирования. При этом каждый блок превращается в один или несколько её операторов. В «ROBO Pro» процесс превращения схемы в код программы происходит автоматически после нажатия на кнопку «Запустить программу». Таким образом мы можем выполнить отладку алгоритма на реальном железе без ручного кодирования программы.

Составление блок-схем очень полезно при начальном изучении программирования, так как вырабатывает привычку составлять логический, и полный план создаваемой программы.

В нашей школе обучение основывается на игровой форме, воображении и конструкторах FisherTechnik. Вот примеры моделей, которые мы будем изучать: примеры детских работ. Во время обучения мы используем наши собственные методички, в которой дана теоретическая часть, а также содержат задания для закрепления материала.
Адреса наших учебных центров:

"Парк Победы" пл. Победы 1А

"Полежаевская" бульвар Генерала Карбышева 8

"Багратионовская" Кастанаевская улица, 4

"Мичуринский проспект" ул. Лобачевского 118к3 (МГУ Пансион)

© 2015-2018. UFRC School Правила оказания образовательных услуг и политика конфиденциальности